Директор салон согласился. Я потребовал достигнутые договоренности отразить в дополнительном соглашении к договору о покупки автомобиля. Директор дал согласие, но сказал, что юрист должен это соглашение подготовить. Юрист прислала документ сегодня. После моих правок оно имело вид (реквизиты сторон опущена, так как делу отношения не имеют):
Дополнительное соглашениеПосле правки юристом салона соглашение приняло вид:
к договору купли-продажи нового автомобиля № -------------- от 21 декабря 2008 года.
г. Саратов «03» февраля 2009 года
ООО «Автоцентр «Шкода» на Соколовой», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице генерального директора Жалилова К.А., действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Белоногов Алексей Сергеевич, именуемый в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
Стороны договорились дополнить договор п.4.15:
* Продавец обязуется до 5 февраля 2009 года передать Покупателю оригинал ПТС на автомобиль SKODA FABIA VIN ------------------, принадлежащего Покупателю на праве собственности.
* Продавец обязуется до 5 февраля 2009 года за свой счет приобрести и установить на автомобиль SKODA FABIA VIN ------------------, принадлежащего Покупателю на праве собственности следующее дополнительное оборудование:
- защиту картера,
- резиновый коврик в багажное отделение (артикул DCD710001 согласно действующего прайс-листа на дополнительное оборудование и услуги).
* В случаи невозможности предоставить Покупателю указанное дополнительное оборудование, Продавец обязуется передать покупателю в течении 5 рабочих дней иное дополнительное оборудование на ту же сумму согласно действующего прайс-листа на дополнительное оборудование и услуги.
* Продавец обязуется предоставить Покупателю скидку в размере 5% в части проведения ТО на 2009 год.
Соглашение составлено в двух экземплярах по одному с каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую силу.
Дополнительное соглашениеЧто важно (в тексте соглашения отмечено жирым):
к договору купли-продажи нового автомобиля № -------------- от 21 декабря 2008 года.
г. Саратов «03» февраля 2009 года
ООО «Автоцентр «Шкода» на Соколовой», именуемое в дальнейшем «Продавец», в лице генерального директора Жалилова К.А., действующего на основании Устава, с одной стороны и гражданин Белоногов Алексей Сергеевич, именуемый в дальнейшем «Покупатель», заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем:
Стороны договорились дополнить договор п.4.15:
* Продавец обязуется до 9 февраля 2009 года передать Покупателю оригинал ПТС на автомобиль SKODA FABIA VIN ------------------, принадлежащего Покупателю на праве собственности.
* Продавец обязуется до 9 февраля 2009 года за свой счет приобрести и установить на автомобиль SKODA FABIA VIN ------------------, следующее дополнительное оборудование:
- защиту картера,
- резиновый коврик в багажное отделение (артикул DCD710001 согласно действующего прайс-листа на дополнительное оборудование и услуги).
* Продавец обязуется предоставить Покупателю скидку в размере 5% в части проведения ТО на 2009 год.
Соглашение составлено в двух экземплярах по одному с каждой стороны. Оба экземпляра имеют одинаковую силу.
1. Дата поставки ПТС сместилась с 5 на 9 февраля. Юрист сказала, что ПТС у нее на руках бует только 6 февраля, а +3 дня в соглашении - это "на всякий случай". Видимо изначально озвученный срок был не вполне реальным.
2. Из дополнительного соглашения был выбрашен пункт, в котором описывалась ответсвенность Продавца за нарушения части условий дополнительного соглашения. И это не хорошо, потому что дает продавцу некоторую лазейку и позволяет затянуть установку дополнительного оборудования.
Это пункт мог исчезнуть по двум причинам: или Продавец боится ответсвенности и того, что я как покупатель в случаи нарушения им допсоглашения буду требовать еще больших бонусов (а я не планировал, потому что грешно гонятся за такой халявой), или планирует затянуть установку "бонусных" опций. Если причина первая, то чисто по-человечески их можно понять в свете последних событий.
То, что в дополнительное соглашении стало на один пункт короче я к сожалению промаргал. Теперь посмотрим как в Шкоде рапорядятся моей оплошностью и поставят ли "бонусное" оборудование в срок.
Выводы
1. Если вам задержали ПТС - связывайтесь с салоном, требуйте указания реальных сроков, компенсации и оформления достигнутых договоренностей в виде дополнительного соглашения (мой вариант из этого поста можно считать отправной точкой).
2. Компенсация, которую добровольно предлагают с салоне меньше, чем та, на которую можно расчитывать после общения с директором салона. Я не призываю потрашить "Шкоду на Соколовой", наживаясь на их проблемах, но по моему покупатели, сталкнувшиеся с задержкой поставки ПТС, вправе расчитывать на справедливую компенсацию.
См. также:
Чтобы было раньше
http://belonogov.blogspot.com/2009/01/blog-post_27.html
Дебилоиды мля!
ОтветитьУдалитьАлексей, и помогло ли подписание данного дополнительного соглашения и исполнил ли его в полном объеме продавец?
ОтветитьУдалитьДа, допсоглашение было выполнено в полном объеме. Стоит также отметить, что в подобных случаях покупатель может требовать компенсации в большем объеме, чем затребовал я. До 1% от стоимость несвоевременного оказанных услуг за каждый день просрочки. Для машины стоимостью в 500 тыс. руб. - это 5 000 р. в день.
ОтветитьУдалить