среда, 4 февраля 2009 г.

Альтернатива ICQ

Несмотря на то, что QIP уже снова выпустил рабочую версию клиента, поиск альтернативы ICQ становится всё более актуальной проблемой. С сегодняшнего дня я всегда доступен по Skype: belonogov_alexey. Теперь через инет мне можно не только написать, но и поговорить со мной.

Вообще вся эта история с блокировкой альтернативных клиентов ICQ дурно пахнет. Людей пытаются перевести на оригинальный клиент и заставить смотреть рекламу. И делается это по-советски идиотским методами. Альтернативные способы привлечения клиентов очевидны для любого нормального человека: сделать нормальный клиент и продавать возможность отключения рекламы за отдельную плату.

См. также:

Skype
http://www.skype.com/intl/ru/

1 комментарий:

  1. Не знаю, конечно для многих проблема с отсутствием аси это проблема, но я давно уже ее держу просто для того чтобы почувствовать что где то рядом есть еще люди - зеленые иконки они как то успокаивают. А по работе клиенты все либо в Yahoo месенжере, либо в Google Talk, либо в MSN поэтому у меня стоит Миранда с четырьмя плагинами - я всегда на связи, кстати только что ее обновил - ася тоже заработала. Жаль только она не позволяет войсом общаться, или позволяет? нужно будет поискать плагин...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.