четверг, 5 февраля 2009 г.

Антикризис

Цены у меня в евро. А рубль стремительно дешевеет, следовательно евро не менее стремительно дорожает. Это не хорошо, потому что моим клиентам приходится платить больше.

На то, сколько рублей дают за евро, я повлиять никак не могу, но наживаться на своих клиентах и драть с них в три шкуры по завышенному курсу было очевидным свинством. Поэтому для поддержки клиентов вводится новая система скидок.

Хотите заказать сайт, или организовать поддержку уже имеющегося, или дать рекламу в Интернете? Свяжитесь со мной, и я расскажу как вы сможете сэкономить.

P. S. Если повышение курса евро продолжится (а оно скорее всего продолжится), я буду принимать дополнительные меры по поддержке клиентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.