пятница, 6 февраля 2009 г.
Что такое хорошо и что такое плохо: векторные логотипы
Заказчик выдал вам список партнеров (клиентов, поставщиков и т. д.). Нужно найти и где-то разместить (например в буклете) их логотипы. Обязательно в векторном виде, чтобы красиво было.
Хорошо
1. Если компании достаточно известные, то логотипы можно поискать в хранилище логотипов. Про одно из таких хранилищ я уже писал. Быстро и гарантировано получаете качественный логотип. Беда только в том, что некоторые компании как-то очень ревностно относят к своим логотипам и из хранилищ их изымают. Смысл этой затеи непонятен - если логотип выставляется на всеобщее обозрение, то какой смысл прятать от народа его векторный исходник.
2. Векторизовать самому. Если логотип простой, то сделать это можно достаточно быстро и качественно. Лучше конечно в ручную, но можно и автоматом. Растровые логотипы можно взять с сайтов компаний.
Плохо
1. Обзвонить партнеров (клиентов, поставщиков) и попросить их прислать вам векторные логотипы. Во-первых этой отнимет много времени. Во-вторых логотипы вам все равно большинство компаний не пришлет. Здесь стоит оговорится, что если логотип компании очень нужен, но у компании нет сайта в интернете или у вас нет образца логотипа компании на какой-нибудь визитке, то позвонить им всё-таки придется. Или придется где-то еще искать их логотип.
2. Забить на векторизацию и поставить растровое лого низкого качества, например с сайта. Это непрофессионально.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.