пятница, 18 сентября 2009 г.

Телефонные опросы о качестве обслуживания

Есть в некоторых компаниях такая практика - через некоторое время после обращения звонят и спрашивают остался ли клиент доволен обслуживанием. Вот сейчас звонили из автоцентра, где мне машину по КАСКО чинили. Да стекло после починки было заляпано, да пыль от полировки краски с корпуса влажной тряпочкой не смахнули. Но во-первых когда вот так среди рабочего дня звонят, то всё и не вспомнишь. Ну не сижу же я и не убиваюсь по поводу этих мелких проебов. Приехал, взял тряпочку, всё протер и забыл. Да было бы приятно, если бы это сделали в автоцентре. Но если не сделали, то не забота клиента их этому учить. На это есть директор, начальник участка или кто там обучением персонала заведует. Это во-первых. А во-вторых как-то нехорошо это - ябедничать. Это все равно как если бы поел я в ресторане, не очень мне понравилось, но скандалить не охота было - счет оплатил, решил, что в следующий раз пойду в другое место. А тут на следующий день мне звонят и спрашивают "А может что-то вчера не так было?". Что тут ответить: "Нет, все нормально, чуваки. Не берите в голову..."

К чему это я все пишу. А к тому, что следить за мнением клиента - это конечно хорошо, но на мой взгляд телефонные опросы не дает объективной картины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.