четверг, 10 сентября 2009 г.

Доктор Хаус



Докатился и до меня "Доктор Хаус". Первый сезон, легальная копия на шести DVD. А что так все им восхищаются? Обычный медицинский сериал вроде всё той же "Скорой помощи". Да Хью Лори в роли Хауса весьма неплох, да Лиза Эдельштейн в роли директора больнички старательно пытается хорошо сыграть по плохо выписанному сценарию, да Омар Эппс довольно убедительно играет доктора-негра, опять же спотыкаясь об изъяны сценария. Но белый мальчик-доктор и девочка ассистентка ни куда не годятся - абсолютно неубедительны. Хотя может сериал разошелся и набрал объема после первого сезона? Сейчас пятый сезон досняли, а меня еще дожидается легальная копия второго сезона - очень может быть что мое впечатление о сериале изменится. По крайней мере мне бы этого хотелось.

Кстати один момент меня заинтересовал. Почему они там постоянно вламываются в дома пациентов? У них там так принято что-ли? И как они вообще с начальством (попечительским советом больницы, например) по этому поводу объясняются:
- Шеф, мы ушли рыться в чужих вещах.
- Ок. Давайте, ребята.
- Будем дня через два.
- Не спешите. Кому на фиг нужна эта врачебная работа...

4 комментария:

  1. К сожалению фильм можно смотреть только на языке оригинала, не знаю как спереводом на легальных DVD в тот что идет по телевизору смотреть невозможно по определнию.

    ОтветитьУдалить
  2. С переводом на легальном DVD хреново. Например "такое-то лекарство внутривенно" переводят как "такое-то лекарство струйно":) Но не о том речь. Мне не нравится игра актеров второго плана и скверно прописанные в сценарии персонажи. То есть местами актерам мастерства не хватает сыграть, местами сценаристы не свели концы с концами и мотивация персонажей не очевидна.

    ОтветитьУдалить
  3. Белый мальчик доктор - это продюссер сериала :) Поэтому ему кагбэ необязательно блистать. А белая девочка доктор я так понимаю скорее как статист - чтобы были другие женщины кроме Лизы Эдельштайн.

    ОтветитьУдалить
  4. Имелся ввиду Джесси Спенсер. Откуда сведения что он продюсер сериала "Доктор Хаус"? В инете упоминания об этом мне найти не удалось.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.