среда, 2 сентября 2009 г.

Опрос: Есть ли жизнь после с смерти?

Опрос про то "нравиться ли вам водить машину" принес неожиданные лично для меня результаты. Голоса по сути разделились между двумя пунктами - либо у людей нет машины, либо машину им водить нравится (хотя возможно машины у них нет). И тех, кому машину водить нравиться вдвое больше тех, у кого машины нет. Не нравится водить машину только одному человеку, принявшему участие в опросе. Я ожидал что пункт "Смотря какую" будет наиболее популярным. Машины разные бывают - старые, новые, быстрые, медленные, грузовые, легковые, свои личные, казенные. Логично же что одни автомобили водить приятно, а другие нет? А так получается, что если уж у человека есть возможность водить машину, то ему это нравится. Получается, что автомобиль - это машина удовольствия...

Впрочем хватить заниматься ерундой и словоблудием. Следующий опрос максимально серьезен. Есть ли жизнь после с смерти? Вот, достойная тема для опроса в правой колоночки интернет-блога! Все предельно четко - либо да, либо нет. И никаких промежуточных вариантов.

Более развернуто мнение по этому вопросу как всегда можно изложить в комментариях к этому посту.

2 комментария:

  1. В правой колонке я конечно поставлю "да", но я не думаю, что это будет "жизнь" в привычном нам смысле. Жизнью я считаю то, что происходит со мной сейчас...5 чувств, 10 пальцев, холодно, потому что отопление не включили. Думаю после смерти меня это мало будет волновать.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная точка зрения. Я обязательно изложу свою точку зрения, но после того как закончится опрос.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.