воскресенье, 12 июля 2009 г.

Новые правила

Уважаемые читатели моего блога, высказывая свое мнение о художественных произведениях (моих или других авторов) будьте профессиональны в оценках и аккуратны в выражениях. Комментарии, которые я сочту недопустимыми будут удаляться. Чтобы было понятно, что я имею ввиду, приведу примеры.

Плохой комментарий:
- Хуйня какая-то непонятная.
Хороший комментарий:
- На мой взгляд выбранные технические приемы не позволяют в полной мере реализовать замысел автора.
Плохой комментарий:
- А я бы ебнул желтым.
Хороший комментарий:
- Желтый цвет, на мой взгляд, был бы более уместным.
P. S. Первый крамольный комментарий оставлен для примера и в назидание. Далее такие комментарии будут удаляться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.