Ну прямо так и дракона:) Могу предположить, что у любого дилера Шкоды есть с центральным офисом соглашение, что база клиентов автосалона является собственностью именно центрального офиса. И центральный офис может распоряжаться ей по своему усмотрению. Это логично. Например какой-то региональный салон лишился дилерства, но все клиенты подсчитаны - откроется новый дилер и будет с ними работать. Как не крути клиенты Шкоды - это клиенты бренда в целом, а не отдельного дилера. Плюс дополнительный рычаг влияния центрального офиса на региональных дилеров.
Кстати по моим данным вновь открытый салон Шкоды никак не связан со "Шкодой на Соколовой".
Да,Вы,наверное правы.Про центральный офис я как-то не подумал.Просто был немного удивлен,когда от нового дилера пришло письмо с приглашением посетить новый центр.Интересно,можно ли будет техобслуживание у них проходить,или только на Соколовой.А то после зимней истории с ПТСами ехать туда нет никакого желания. BobCat.
Насколько я понимаю техобслуживание можно пройти в любом официальном сервисе "Шкоды". Вот если бы вы купили Шкоду в Москве и перегнали бы ее в Саратов, то вы же могли бы пройти ТО в саратовском салоне?
Добрый вечер, Алексей. Я как человек немножко компетентный могу ответить на многие вопросы господина "Анонимного".Во первых получить клиентскую базу получить не сложно есть масса рычагов, и один из них общая база Шкоды,база ГАИ (это самое простое), да и много другого а самое большое это сарафанное радио))))). Теперь, что касается обслуживания: вы можете обслуживаться где угодно в любом дилерском центре Шкоды в России. Теперь Алексей вопрос к Вам , я знаю вы были в Карсаре как Ваши впечатления
Вопрос про базу возник после того как клиенты "Шкоды на Соколовой" получили SMS-сообщения и письма от "Карсара". Что-то мне сомнительно, что по сарафанному радио такие сведения передаются.
> я знаю вы были в Карсаре
Интересно откуда?
> как Ваши впечатления
Я в "Карсаре" был один раз. Купил колпак колеса. Ни к колпаку, ни к процессу его приобретения у меня претензий нет.
Думаю что это две головы одного дракона.Иначе откуда у нового дилера база клиентов Шкоды на Соколовой ))
ОтветитьУдалитьНу прямо так и дракона:) Могу предположить, что у любого дилера Шкоды есть с центральным офисом соглашение, что база клиентов автосалона является собственностью именно центрального офиса. И центральный офис может распоряжаться ей по своему усмотрению. Это логично. Например какой-то региональный салон лишился дилерства, но все клиенты подсчитаны - откроется новый дилер и будет с ними работать. Как не крути клиенты Шкоды - это клиенты бренда в целом, а не отдельного дилера. Плюс дополнительный рычаг влияния центрального офиса на региональных дилеров.
ОтветитьУдалитьКстати по моим данным вновь открытый салон Шкоды никак не связан со "Шкодой на Соколовой".
Да,Вы,наверное правы.Про центральный офис я как-то не подумал.Просто был немного удивлен,когда от нового дилера пришло письмо с приглашением посетить новый центр.Интересно,можно ли будет техобслуживание у них проходить,или только на Соколовой.А то после зимней истории с ПТСами ехать туда нет никакого желания.
ОтветитьУдалитьBobCat.
Насколько я понимаю техобслуживание можно пройти в любом официальном сервисе "Шкоды". Вот если бы вы купили Шкоду в Москве и перегнали бы ее в Саратов, то вы же могли бы пройти ТО в саратовском салоне?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Алексей. Я как человек немножко компетентный могу ответить на многие вопросы господина "Анонимного".Во первых получить клиентскую базу получить не сложно есть масса рычагов, и один из них общая база Шкоды,база ГАИ (это самое простое), да и много другого а самое большое это сарафанное радио))))). Теперь, что касается обслуживания: вы можете обслуживаться где угодно в любом дилерском центре Шкоды в России. Теперь Алексей вопрос к Вам , я знаю вы были в Карсаре как Ваши впечатления
ОтветитьУдалить> самое большое это сарафанное радио
ОтветитьУдалитьВопрос про базу возник после того как клиенты "Шкоды на Соколовой" получили SMS-сообщения и письма от "Карсара". Что-то мне сомнительно, что по сарафанному радио такие сведения передаются.
> я знаю вы были в Карсаре
Интересно откуда?
> как Ваши впечатления
Я в "Карсаре" был один раз. Купил колпак колеса. Ни к колпаку, ни к процессу его приобретения у меня претензий нет.