понедельник, 22 июня 2009 г.

Летать боитесь?

Проведенный недавно опрос показал, что существенно большие количество наших сограждан предпочитают проводить отпуск на черноморском побережье, нежели за пределами отчизны. Это отчасти объясняет переполненность пляже в Сочи, Адлере и прочих курортных городах России.

На отдых к Черному морю можно добраться на своей машине, автобусом (чуть ли за двести евро с проездом, недельным проживанием и едой - офигеть) или поездом, если удастся достать билет. Есть там какая-то хитрая махинация с бронью работников железной дороги в результате которой в первый день продаж плацкартных билетов уже нет, но зато их можно достать у тетеньки в билетной кассе за дополнительную плату.

Несмотря на кризис и некоторую дороговизну есть люди, которые в отпуск к Черному морю отправляются авиационным транспортом. Отсюда вопрос: "Летать не страшно?". Обозначить свою позицию можно в правой колонке - там имеется опрос. И даже если в этом году вы в отпуске не летите, или летите, но к не Черному морю, то все равно участвуйте. Даже если еще не разу не летали - все равно голосуйте. Интересно узнать насколько полеты пугают вас, мои уважаемые читатели.

2 комментария:

  1. Страшно лететь над Антлантикой 12 часов хер поймешь где... И когда самолет ночью виражи над небоскребами закладывает градусов так на 45 а ты у илюминатора сидишь и тебя в него вдавливает...

    ОтветитьУдалить
  2. Лично мне летать нравится. Над землей или морем - всё равно. Но над землей интересней - можно наблюдать за проплывающими внизу пейзажем.

    Летать мне нестрашно по той простой причине, что как только я сел в самолет, от меня уже ничего не зависит. А если я никак на ситуацию повлиять не могу, то я и не парюсь.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.