понедельник, 1 июня 2009 г.

Без рекламы

Двухнедельный эксперимент по размещению контекстной рекламы Google закончился тем, что всю рекламу от Google я из блога удалил. Причиной тому мизерная отдача от нее.

Если капнуть глубже и попытаться понять почему посетители блога так нечасто кликают по рекламе, то стоит принять во внимание следующие факты:

1. Показывается неинтересная читателям блога реклама. Настроить какая именно реклама будет показываться в блоге нельзя. Google сам сканирует посты блога и по своему собственному разумению ставить ту рекламу, которую считает интересной читателям. В итоге показываются объявления, которая вроде соответствует ключсловам, упомянутым в тексте, но людям совершенно неинтересные.

2. Скверно составленные тексты рекламных объявлений и ссылок. Посудите сами какого вероятность того что человек кликнет по ссылке "Автобусные туры"? Мизерная! Автобусные туры бывают разные - к Черному морю, по Золотому кольце, из Питера в Петергоф, паломнические для богомольцев по всяким святым местам наконец. "Автобусные туры" вообще - слишком общее понятие, чтобы заинтересовать значительную часть аудитории и побудить посетителей сайт кликнуть по ссылке.

Разумеется это не претензия к Google. Он лишь дает рекламодателям механизм показа объявлений и следит, чтобы они не публиковали в нем что-то уж совсем непотребное типа порнографии или призывов к насилию, но за качество текстов самих объявлений не отвечает.

3. Размер аудитории блога. При большой аудитории сайта можно даже при низком проценте кликов по рекламным объявлениям получить ощутимую отдачу в денежном выражении. Для небольших по аудитории ресурсов контекстная реклама ничего не дает.

Но всё что не делается, то к лучшему. Теперь мой блог можно читать без рекламы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.