вторник, 26 августа 2008 г.

Откуда берутся языки

Сейчас вот занимаюсь контекстная рекламой для клиента. Оказывается пользователи Яндекса из Саратова когда им нужно сделать аудит ищут "аудиторская фирма", но никогда "аудиторская компания" или "аудиторская контора". А вот посетители из Москвы ищут и "аудиторская фирма", и "аудиторская компания", но также почти не ищут "аудиторская контора". Забавно как от региона зависят наиболее употребительные слова.

Наверно аналогичные процессы лежат в основе образования близких языков, например русского, украинского, чешского. Просто в одной области более употребительными стали одни слова, в другой - близкие, но другие. А постепенно такие различия накопились и получилось несколько разных языков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.