Сейчас вот занимаюсь контекстная рекламой для клиента. Оказывается пользователи Яндекса из Саратова когда им нужно сделать аудит ищут "аудиторская фирма", но никогда "аудиторская компания" или "аудиторская контора". А вот посетители из Москвы ищут и "аудиторская фирма", и "аудиторская компания", но также почти не ищут "аудиторская контора". Забавно как от региона зависят наиболее употребительные слова.
Наверно аналогичные процессы лежат в основе образования близких языков, например русского, украинского, чешского. Просто в одной области более употребительными стали одни слова, в другой - близкие, но другие. А постепенно такие различия накопились и получилось несколько разных языков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.