вторник, 13 июля 2010 г.

Поликлиника

Молодой мужчина. Пивной живот, майка, шорты, китайские пластиковые тапки. Рассказывает терапевту что его беспокоит:

- Ну, я это бухал. Ну а потом опохмелился и что-то нехорошо мне как-то стало. Так вот... Друг таблетки мне дал. Не, не знаю что за таблетки. Я их три дня пил. А потом у меня память отшибло. Не помню ничего... Мне бы это, капельницу бы прокапать...

---

Очередь в лабораторию на сдачу крови. Бойкая немолодая женщина в белом халате поверх цветастой кофты, прервав разговор за жизнь с подругой, которую сопровождает:

- Молодой человек, мы следующие пойдем, - кивает с сторону сидящего рядом мужичка в годах с пузом, длинными седыми волосами собранными на затылке канцелярской резинкой в конский хвост и отрешенно-безразличным лицом.

- С какой стати? Вы пришли позже меня.

- У него... - называет название серьезного заболевания. - Он не может в очередь сидеть.

- Он только что бегал курить. У него из кармана сигаретная пачка торчит.

- Чтобы тебя так скособочило! Так вот, - возвращается к прерванному разговору с подругой, - я ему у говорю: "Ты на кой на это неруси женился-то? Нерусь - это же хуже чем грязь, какашка...

Ее подруга, тихая женщина в годах закивала в знак согласия.

Дядька в очках, интеллигентного, но небогатого вида, который должен был идти следующим по очереди и уже мялся у вход в лабораторию, решил высказаться по поводу произошедшего:

- У него видите ли... - повторяет название страшного недуга, коим хворает мужичек, проталкиваемый без очереди. - У меня вообще инфаркт. И нечего стою.

Дядька прижал к груди аккуратную папку с какими-то бумагами и продолжил:

- Я вот сейчас сдам все анализы и пойду в прокуратуру в суд подавать.

- На какого?

- Как на кого, - удивился дядька, - на больницу, на главврача. С ними по другому нельзя. Чего они там так долго кровь берут?

- Беременная женщина зашла. Может ей плохо стало. Перенервничала, жара опять же, ребеночка вынашивать тоже нелегко...

- Ну и что что беременная. Мало того что без очереди, да еще долго так. Бардак!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.