вторник, 20 июля 2010 г.

Шахта

- ... Полмегатонны, термоядерная боеголовка, - худощавый парнишка кивнул себе за спинку, провел пятерней по короткостриженной голове, достал из пачки сигарету, повертел в руках, закурил.

За его спиной за четырьмя рядами изгороди из колючей проволоки стояла пара нескладных, сложенных из кирпича построек. Одно из строений было приземистое и размером примерно с трансформаторную будку. Таки будки обычно ставят во дворах многоквартирных домов. Другое сооружение была меньше по площади, но зато значительно выше, примерно в два этажа высотой. Окон не было. Чуть в стороне, также внутри проволочного периметра высилась земляная насыпь. Между рядами изгороди на столбах висели серые коробочки каких-то датчики и сенсоров.

- Ну чё посмотрел? - парнишка выпустил струю дыма и стряхнул пепел себе под ноги.

- А ракета вон там? - я показал в сторону земляной насыпи за оградой. - В шахте?

- Ну да...

Парень смотрел куда-то мимо меня. На зеленые поля, раскинувшиеся вокруг, синее небо, зеркало пруда между невысокими холмами. Курил.

- Поехали, - сказал я.

Мой спутник щелчком пальцев зашвырнул непотушенную сигарету в траву.

Погрузились в машину, развернулись на обочине, поросшей невысокой травой и по разбитой грунтовке двинулись к трассе. Дорога спустилась с пригорка, сделала поворот. За спиной остались ворота с желтой табличкой. Черными буквами по трафарету на ней было вы написано:

"СТОЙ! ПРОЕЗД ЗАПРЕЩЕН!"

- И много тут таких площадок? - бросил я через плечо, сидящему на заднем сиденье пареньку.

- Ну да... По окрестным лесам изрядно понатыкано.

- Всё точно также выглядят?

- На всех не был, - резонно ответил мой пассажир.

- А те, на которых был?

- Ну да... Чё там? Проволока, шахта, "домики" их...

Машина слишком набрала ход, подскочила на очередном ухабе, ухнула вниз и гулко стукнулась днищем о колею.

- Блять! - выругался я.

До выезда на трассу мы ехали молча.

---

Грунтовка уперлась в трассу. На обочине стоял знак "Конец главной дороги".

- Ты домой или в Саратов?

- Давай в Саратов.

- Пристегнись.

- За ладно... За задние не ловят.

Я спорить не стал.

ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.