пятница, 3 апреля 2009 г.

Болты

То, что утром казалось забавным к вечеру таковым казаться перестало. Впрочем обо всем по порядку.

Пришла весна, снег стаял и наступило время, когда пора сменить зимнюю шипованную резину на летную и совсем нешипованную. Поехал я в "Шкоду на Соколовой" - официальный сервис, цены рыночные, очереди нет. Переобулся. Выехал. Еду, а у левого переднего колеса что-то стучит. Ну мало ли. Может камушек какой в шину забился, может летняя так и должна стучать. Короче хрен ее знает. Так и катался до вечера. Вечером, уже затемно доехал до дома, пошел смотреть. А там незакрепленный клопак - ходит ходуном и стучит при езде. Обидно конечно, но в ночь разбираться что там и как ни какого желания - снял клопак, бросил в багажник, чтобы не уперли.

Сегодня в к обеду только нашлось время разобраться что-там с колпаком. Оказалось пружина колцевая (или как она там по-правильному называется) там соскочила, в паз не попала и потому колпак не держит. То, что в "Шкоде на Соколовой" этого не заметили - конечно рапиздяйство, но да Бог с ним - пружинку поправил, колпак поставил. За одно остальные колпаки проверил - держатся.

Вечером поехал Кристину с работы забирать. И вот что странно - колпак стоит крепко, а в левом переднем всё равно что-то стучит. Стучит и стучит. И ощутимо так в руль отдает. Кристину с работы забрал - поехали в бассейн (по пятницам мы там плаваем). Едим, а Крис всю дорогу: "А что это у нас там стучит в левом переднем?". Доехали до бассейна, пошел смотреть. Колпак вроде крепко стоит. Дай, думаю сниму его, посмотрю не забыли ли, например, балансировку сделать. Снимаю колпак, а там один болт уже на половину вывалился, другой рукой легко отворачивается, да и три других тоже не затянуты.


Материальное доказательство того, что в сервисе "Шкода на Соколовой" проебали незатянутые болты на моем левом переднем колесе

Пиздец вообще - полтара часа "Шкода на Соколовой" мне колеса меняла и за эти полтара часа не у кого не нашлось времени пять болтов затянуть?! Хорошо еще, что на дороге не отвалилось колесо.

См. также:

А чем дело-то кончилось?
http://belonogov.blogspot.com/2009/04/250.html

8 комментариев:

  1. Дибилоиды мля!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обычно своими силами перебуваюсь, не знаю кому как а мне как то нравится самому колеса переставлять, никаких тебе очередей, проблем с незакрученными/перекрученными болтами. Но всегда когда перебуваюсь крепко калесы закручиваю - боюсь что открутятся - народ рассказывает страшные истории про отлетающие калесы... Вот и ты щас только убедил, что я все правильно сделал ((с)росгасстрах)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя видимо зимняя и летняя резина каждая на своих дисках. А мне надо одну с дисков снять, другую поставить, балансировку сделать. Самому никак.

    Сколько тебе Росгосстрах за коммент проплатил?;)

    ОтветитьУдалить
  4. Лучше все-таки когда что-то так стучать начинает, то не доезжать до места назначения, а в удобном месте на обочине остановиться и проверить. А то если на скорости колесо отлетит и на встречную вынести может. А вообще 1,5 часа на эту процедуру без очереди -- это уже свинство.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня машина второй месяц и на летней резины я ни разу в жизни не ездил, так что как и что должно стучать (или не стучать) я не знаю:)

    ОтветитьУдалить
  6. > А вообще 1,5 часа на эту процедуру без очереди

    Не только без очереди, но и по предварительной записи.

    ОтветитьУдалить
  7. Да любой стук/шум, который женщина рядом замечает -- это уже серьезный звук! :).

    Может зарплату работникам на Сервисе не платят из-за кризиса, и у них вообще стимулов нет работать, или один работник остался, который и болты крутит и книгу записи ведет, и на звонки отвечает, и еще машины продает? :)

    ОтветитьУдалить
  8. > Может зарплату работникам на Сервисе не платят из-за кризиса, и у них вообще стимулов нет работать, или один работник остался...

    Не думаю:) Персонала у них там достаточно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.