среда, 28 января 2009 г.

Рассуждения про контекстную рекламу

В контекстной рекламе рекламодатели (или их уполномоченные лица) могут сами назначать цену за клик для каждой ключевой фразы. Чем выше цена, тем на более выгодной позиции показывается объявление. Соответственно есть "перегретые" ключевые фразы. Например цена первого спецразмещения на Яндекс.Директ для словосочетания "ведение бухгалтерского учета" сегодня составляет 7,51 у. е. (225,3 руб.) за клик.

С другой стороны есть масса других ключевых слов, с аналогичным охватом аудитории, но с более низкой ценой за клик.

Встает логичный вопрос стоит ли переплачивать за "перегретые" слова, если можно получить такое же количество посетителей на сайт с более дешевых слов? Мне думается, что не стоит. Посетители сайта - это клиенты, и если клиент пришел к вам с сайта и сделал у вас заказ, то какая вам разница по какой ключевой фразе он пришел.

P. S. К слову сказать, позиция, на которой размещается объявление контекстной рекламы по данной конкретной фразу зависит не только от стоимости клика, но и от CTR.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.