вторник, 11 ноября 2008 г.

Спам В Контакте

Спамеры стали использовать социальные сети для рассылки своих сообщений. Раньше спам приходил из Одноклассников.

Схема работала следующем образом. Спамеры регистрировали аккаунты, указывая в качестве города адрес сайта. В качестве фото как правило ставилась фотография посимпатичней, иногда даже какой-то знаменитости (лично видел спамера с фото Алсу). Далее спамер ходил по Одноклассникам и ставил оценки фотографиям. Извещения об этом доставлялись участникам социальной сети. В настройках Одноклассников нет возможности настроить отдельно доставку извещений о сообщениях и об оценках фотографий - этим злоумышлиники и пользовались.

Некоторое время тому назад Одноклассники ввели платную регистрацию. Как утверждается в том числе и для борьбы со спамом.

Теперь спамеры перекинулись на социальную сеть В Контакте. Там схема проще - пишут сообщения на стенах участников.

50 комментариев:

  1. Это всё брехня, насчёт борьбы со спамом. Впрочем, может у руководства и прогеров однокласников действительно нет мозгов - адекватно бороться со спамом, элементарно настроить отдельные уведомления, запретить адреса сайтов как ники, города и проч, блокировать более 2 подряд одинаковых сообщений, запрашивать код на картике, и т.д.
    Факт в том ещё, что там к власти пришёл выходец с Мамбы, а на последней смс - монетизация поставленная на широкую ногу. Добесятся они с жиру. Я лично никогда не интересовался этим сервисом - хотя бы из-за названия. И многе говорят там очень неудобно, просто хорошо рекламировался сервис.

    ОтветитьУдалить
  2. > может у руководства и прогеров однокласников действительно нет мозгов...

    Не сомневаюсь, что мозги у команды Одноклассников есть. Проект вполне успешен. А то факт, что некоторые изъяны не правятся видимо следствие того, что у руководства другие приоритеты. При стремительно расширяющейся базе пользователей техническое оснащение ресурса и общая стабильность его работы важнее огрех дизайна и юзабилити.

    > И многе говорят там очень неудобно...

    Всегда лучше попробовать самому;)

    ОтветитьУдалить
  3. Нет уж, спасибо, я залез раз - только чтобы убедиться что действительно требуют деньги за аккуант.
    GardicoRu

    ОтветитьУдалить
  4. Народ,у меня беда!Мне В контакте прислали сообщения а ето бил спам!Теперь у меня Контакти не работают,просит отправить сообщения на номер,я отправляю а оно не отпавляєтся!...........помогите плиз!

    ОтветитьУдалить
  5. да,у меня тоже такая фигня!!!запросило отправить смс,а теперь вообще не могу зайти на сайт!!!помогите!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже самое!!!Жена не посмотрев скачала с принятого спама файл vkphoto.exe думала что это прога для вставки картинок вместо графити - а хрен - это оказался какой-то вирусняк и теперь нельзя зайти на страницу - требует отправить смс.Хелп!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Во-первых качаем http://www.freedrweb.com (бесплатная утилита от Доктор Вэб) и проверяем комп.У меня он нашел и удалил какой-то вирус win32.....Mybot.Мой NOD32 его пропустил(((.Во-вторых Вам нужно зайти в диск с системой, допустим X:/Windows/System32/drivers/etc/hosts ,открыть с помощью блокнота файл hosts, удалить все строчки (снизу-вверх) кроме: 127.0.0.1 "localhost", и перезагрузится.Мне помогло.Удачи

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный комментирует...
    Чувак!!! Ты супер! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Огромное! Хорошая штука. Всё Пошло!
    С*ка хакеры! :)

    ОтветитьУдалить
  10. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!...Прислали спам вконтакте в сообщении и когда я захожу - требуют отправить смс с кодом активизацыи.,и как теперь зайти я незнаю(((..,пожалуйста не проигнорируйте мое письмо..,помогите пожалуйста,что нужно сделать???

    ОтветитьУдалить
  11. у меня тоже такая проблема,со СМС при входе,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА

    ОтветитьУдалить
  12. АААААААаа "Анонимный комментирует...5 Май 2009 г. 3:50" пасибон тебе!!! помогло)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спс огромное всем =))))

    ОтветитьУдалить
  14. Ну чтож сейчас попробуемзделать то что вы наговорили!

    ОтветитьУдалить
  15. Огромное всем спасибо=)
    я благодарен вам оч оч))

    ОтветитьУдалить
  16. НАКОНЕЦ НАШОЛ ВАС !ЧОБ ВОЙТИ ТРЕБУЕТ СМС ЗА 175 РУБ !

    ОтветитьУдалить
  17. СПАСИБО !ЗА 05.05.09 3-50 !СМЕРТЬ СПАМЕРАМ!

    ОтветитьУдалить
  18. ЧЕЛ СПАСИБО тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо друг огромное!!! Дай бог тебе здоровья!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  20. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!...Прислали спам вконтакте в сообщении и когда я захожу - требуют отправить смс с кодом активизацыи.,и как теперь зайти я незнаю(((..,пожалуйста не проигнорируйте мое письмо..,помогите пожалуйста,что нужно сделать???

    ОтветитьУдалить
  21. Спаибо вам большое!! Мне тоже помогло... второе)))

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный комментирует...

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!...Прислали спам вконтакте в сообщении и когда я захожу - требуют отправить смс с кодом активизацыи.,и как теперь зайти я незнаю(((..,пожалуйста не проигнорируйте мое письмо..,помогите пожалуйста,что нужно сделать???
    14 Июнь 2009 г. 15:25
    у меня та самая проблема!Отправляю смс с кодом,у меня снимает деньги и ничего в ответ не приходит((((ПОМОГИТЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Читайте внимательно... это действительно помогает...

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо,попробую,но сам факт,я поверила,что смс действительное отправила 2 смс,ничего не приходит..Тупо..
    Я не спамер,просто я участвовала в конкурсе и отправила сообщение все друзьям!
    Кто-то отметил,что это был спам-теперь я спамерша(
    Подтверждение аккаунта.
    Подтверждение аккаунта.

    ВНИМАНИЕ!

    Ваш аккаунт опознан системой как потенциально опасный.
    С вашего IP-адресса ведётся Спам-рассылка.
    Аккаунт признан фейком,созданным злоумышленниками для Спам-рассылок, и будет удалён через 24 часа после прочтения данного уведомления, в случае отказа от подтверждения аккаунта.

    Если аккаунт настоящий, его необходимо подтвердить.

    Отправьте смс с текстом rww t5024 на номер 3353
    В ответном смс вам придёт Код активации.

    Стоимость смс соответствует стоимости по вашему тарифному плану.

    E-mail:
    Код активации:
    Активировать

    ОтветитьУдалить
  25. а у меня чтот не получилось(((

    ОтветитьУдалить
  26. Вот у меня та же проблема, требует отправить смс..Я сделала как вы говорили, (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc), во-первых в документе hosts нет ничего кроме # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
    #
    # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
    #
    # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
    # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
    # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
    # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
    #
    # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
    # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
    # от него символом '#'.
    #
    # Например:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
    # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x
    127.0.0.1 localhost
    Во-вторых, даже если все убрать и оставить127.0.0.1 localhost
    то все равно не работает!(( Помогите пожалуйста, а то я уже тут неделю плачу!Вконтакте не работает(((

    ОтветитьУдалить
  27. Спасиииибо!!!!!!=)) все хорошо теперь=))

    ОтветитьУдалить
  28. ПЕРЕЙДИТЕ СЮДА: http://webfile.ru/3744570 Приятного пользования! Добавляйтесь! =) http://vkontakte.ru/id18381859?92716

    ОтветитьУдалить
  29. здраствуйте подскажите пожалуста я в контакт не могу зайти у мя вибивает"ВНИМАНИЕ!

    Ваш аккаунт опознан системой как потенциально опасный.
    С вашего IP-адресса ведётся Спам-рассылка.
    Аккаунт признан фейком,созданным злоумышленниками для Спам-рассылок, и будет удалён через 24 часа после прочтения данного уведомления, в случае отказа от подтверждения аккаунта.

    Если аккаунт настоящий, его необходимо подтвердить.

    Отправьте смс с текстом orderit28988 (без пробелов), на номер 6008
    В ответном смс вам придёт Код активации.

    Стоимость смс соответствует стоимости по вашему тарифному плану "
    подскажите што можно зделать!
    буду оч признателен!

    ОтветитьУдалить
  30. ответ если можно напишите на мой емейл bond.jenik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за помощь, мне тоже помогло и проверил компьютер на антивирус заодно. Удаляйте строики с того файла.

    ОтветитьУдалить
  32. а мне вообще ничего не помогает....люди..ау
    я ж не могу без контакта))))))))
    помогите пожалуйста!!
    тож на спам блин попала....только когда открываю контакт то заходит на какой-то другой сайт совсем((что надо делать??там было перед этим ещё тип тож отправь смс с кодом и т.д.отправила-а код активации не пришел!
    теперь вот на другой сайт заходит скачай фильмы(((
    думала просто надо антивирус,а не помогает

    ОтветитьУдалить
  33. НЕ ЗАХОДИТ В КОНТАКТ КАК ЗАХОЖУ У МЕНЯ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКАЯ ТО СМС АКТИВАЦИЯ ПИШЕТ ВОТ ЧТО "Ваша анкета требует смс подтверждения." И ПРОСИТ ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КОД .... В ОБЩЕМ В ФАЙЛЕ HOSTS У МЕНЯ НЕТ НИЧЕГО ПОСЛЕ 127.0.0.1 localhost
    ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ... ЧТО ДЕЛАТЬ ТО СКАЖИТЕ!?????

    ОтветитьУдалить
  34. ДРУЖИЩЕ , КОТОРЫЙ ОСТАВИЛ СОВЕТ 5 МАЯ В 2.58 ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО !!! оЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОМОГ !!! СПСИБО ЕЩЁ РАЗ !!! ТЫ МОЛОДЕЦ !!!

    ОтветитьУдалить
  35. Объясните что такое спам?

    ОтветитьУдалить
  36. Неудачники!!!
    Мозги надо иметь и не лазить по ссылкам-1, нормальный антивирус а не Нод32-2,
    Удалить анкету из вконтакте-3

    ОтветитьУдалить
  37. По поводу "не лазить по ссылкам" и "нормальный антивирус" - согласен, по поводу "Неудачники!" - не согласен, по поводу "удалить анкету в контакте" - воздержусь.

    ОтветитьУдалить
  38. В основном спамя с помощью вирусов

    ОтветитьУдалить
  39. Огромное Спасибо!!!hosts реально помог

    ОтветитьУдалить
  40. Никогда не отправляйте никаких смс....сайт вконтакте бесплатный....это обыкновенный троян который удаляется бесплатными утилитами от доктора Веба или Касперского
    еще можно попробовать получить код активации здесь
    http://support.kaspersky.ru/viruses/deblocker

    Всем удачи;)

    ОтветитьУдалить
  41. Ну что сказать, уроды - они уроды и есть. Контакт непроработан, на одноклассниках мою страницу дважды ломали. Начинать надо, наверно, не только с доведения до ума конкретных проектов, а с запрета "коротких номеров" или создания подробного списка - какой номер, сколько денег снимают, кто "хозяин" номера и т.п. - эта дрянь уже достала, куда ни ткнись, "отправьте СМС". Ощущения, как будто весь мир глядит в твой кошелек.

    ОтветитьУдалить
  42. Люди помогите, незаходит вконтакт, отправляла смс как више сказоно, смс не отправляеться, в (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc тоже нет ничего лишнего, что делать?

    ОтветитьУдалить
  43. Вот у меня та же проблема, требует отправить смс..Я сделала как вы говорили, (C:\WINDOWS\system32\drivers\etc), во-первых в документе hosts нет ничего кроме # (C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 1993-1999
    #
    # Это образец файла HOSTS, используемый Microsoft TCP/IP для Windows.
    #
    # Этот файл содержит сопоставления IP-адресов именам узлов.
    # Каждый элемент должен располагаться в отдельной строке. IP-адрес должен
    # находиться в первом столбце, за ним должно следовать соответствующее имя.
    # IP-адрес и имя узла должны разделяться хотя бы одним пробелом.
    #
    # Кроме того, в некоторых строках могут быть вставлены комментарии
    # (такие, как эта строка), они должны следовать за именем узла и отделяться
    # от него символом '#'.
    #
    # Например:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # исходный сервер
    # 38.25.63.10 x.acme.com # узел клиента x
    127.0.0.1 localhost
    Во-вторых, даже если все убрать и оставить127.0.0.1 localhost
    то все равно не работает!(( Помогите пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  44. У меня такой вопрос: на стене друга случайно отметил его сообщение как спам, но оно не спам, и оно пропало. его как-то можно вернуть?

    ОтветитьУдалить
  45. У меня такая же фигня была: спам, перешлите деньги ... бла ... бла ... бла (((
    Прописал в гугле "скачать hosts" и заменил ее (папку) в C: \ WINDOWS \ system32 \ drivers \ etc
    ..... Вуаля )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  46. У меня нет такого файлика 127.0.0.1 localhost.
    Что теперь?

    ОтветитьУдалить
  47. А надо только эту сторчку оставить и всё-все остальное удалить даже с верху?

    ОтветитьУдалить
  48. Люди помогите!!!!!!!!! Разблокировала страницу((C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts)Удалила все упоминания о контакте, теперь не могу зайти на главную стр.Mail.Rambler. Набираю адрес WWW.MAIL.RU открывается главная в контакте.ЧТО ДЕЛАТЬ??????????

    ОтветитьУдалить
  49. Пока население этих ваших интернетов состоит из блондинок, школоты и сферического офисного планктона в вакууме, вирмейкеры будут собирать тонны лулзов и сотни тысяч денег.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.