вторник, 4 ноября 2008 г.

Фишинг

Пришло мне письмо следующего содержания:

Рады вам сообщить, что ваш сайт был номинирован на участие в конкурсе Яндекс Кубок в номинации "Домашняя страничка".

Подтвердить своё участие или отказаться от него вы можете здесь

Игры II тура пройдут с 1 по 10 ноября.
--
С уважением, Служба оповещения Кубок Яндекса

Если вы не дай Бог перейдете по ссылкам из письма, попадете на страницу, где от вас потребуют ввести логин и пароль. Если вы купитесь на это фальшивку, то злоумышлении получать доступ к вашему сайту или ящику электронной почты. Собственно это и называется фишингом. Будьте бдительны - враги повсюду;)

1 комментарий:

  1. Мне не так обычно, приходили несуразицы на английском от лица заинтересованной девушки из Австралии, Америки, Замбези, Германии или ещё-какой нибудь дыры, с "я очень заинтересовалась... расстояние не имеет значение... напиши мне на ящик, вышлю фотки..."
    Я или просто стираю, или шлю нах ещё.)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.