среда, 11 июня 2008 г.

Врачебный альтруизм

Завтра праздники, а мне надо уколы делать три раза в день. Договорился в стационаре ближайшей больницы - там медсестры работать будут все выходные. Денег с меня за это они не взяли, от купленный в подарок коробки конфет долго отказывались.

Впервые я заметил такой поразительный героический альтруизм когда пару лет назад попал в больницу с больными почками. Врачи и медсестры до поздней ночи носились со мной несмотря на то, что в тот день в больницу приезжал с проверкой министр здравоохранения - у них и без меня забот хватало. Конечно это их работы, их профессиональный долг ухаживать за больными, их этому учат, их к этому готовят, но ответьте себе на один вопрос: "Готов ли я ради соврешенно незнакомого мне человека не спать всю ночь?"... А вот врачи готовы. И поэтому врачи - это святые люди. Такое мое личное мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.