вторник, 3 ноября 2009 г.

Заносчивость

- ... Стальные по пятьдесят, от домофона - по сто пятьдесят.
- Не фига себе. Не дороговато?
- Да Вы знаете почем в городе стоит?..

Далее следует долгая история про то что везде по семьдесят, и по пятьдесят это совсем недорого, и если я найду дешевле, то сделает бесплатно. И вообще, если предлагает сделать за десять, то народ пугается и думает, что кидалово. Излагается все это истеричным тоном, с надрывом.

- Окей. Делай.

Небольшой мужичек, порывшись на нижней полке верстака достал небольшую картонную коробку. Открыл ее. В коробочке лежал приборчик - дубликатор ключей Touch Memory и инструкция к нему. Дяденька извлек инструкцию, что-то там почитал, сверился. Показывает развернутую инструкцию:

- А у вас какой домофон?

На листе фотографии всевозможных домофонов. Рядом с каждым какой-то код или комбинация клавиш, которые надо нажимать, чтобы сделать дубликат.

- А если не угадаю, то дубликат не получится?
- Эээ... Ну...
- На фиг его знает. Не помню я. Делай стальные, а я тогда посмотрю какой у меня домофон и потом зайду еще. Или в другом месте сделаю.

Пилит...

- Значит четыре ключа по пятьдесят - итого двести?
- Да, - берет протянутые две сотенные бумажки, задумывается. - Но вообще-то, - заводит, видимо приняв какое-то внутреннее решение - я когда говорил что пятьдесят, то говорил, что вместе со домофонными. Мы же серьезные люди, понимаем, что большой заказ - оптовые скидки. А так стальные по семьдесят стоят.
- Но ты же сказал пятьдесят.
- Да, но...
- Да ты не переживай. Я посмотрю какой у меня домофон - приду к тебе еще за домофонными ключами.
- Да можете и не приходить, - выдает человечек с вызовом, - у нас и без вас все отлично!..

Мужичек стоит посреди каморки метр двадцать на метр двадцать. Стены обиты листами ДСП. Большую часть комнаты занимает верстак, на котором громоздится видавшие лучшие времена фреза для изготовления ключей и прочий мелкий инструмент. В углу стоит сапожная швейная машинка. На шатких полках по стенам разложена обувь, сданная в починку клиентами.

- Да, я заметил...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.