понедельник, 19 октября 2009 г.

Про употребление героина

Талантливый текст Игоря Хлопова:
— привет, классный плеер, — именно с этой фразы, сказанной мною в 11–12 летнем возрасте, для меня начались наркотики. Тогда я, разумеется, еще не знал, что с произнесением этих слов моя жизнь изменится, но она изменилась. Я был обычным пятиклассником, учившимся в хорошей школе, и жившим в полной благополучной семье, которая принадлежала к тому самому только народившемуся среднему классу, уничтоженному страной в стране в 1998 году.
— привет. Нравится? Возьми послушать, — для начала 90ых плоский японский кассетный плеер для 13–летнего пацана являлся не то, что пределом мечтаний, а чем–то за гранью оных. В особенности, если тебе давал его послушать человек, на порядок старше тебя. «Порядок» составлял 5 лет. Андрей – обладатель чуда техники жил в том же подъезде, что и я. Я на семнадцатом, он на одиннадцатом этаже. Его родители были в зарубежной командировке в одной из стран центральной Африки; он поступал в МГИМО.
...
Текст меня зацепил потому, что многое из того, что там написано я сам видел в девяностые. Нет, я не употреблял наркотики, но в моей школе траву можно было купить запросто. И все знали об этом. В подъездах валялись использованные шприцы. Мой друг, к которому я частенько заходил в гости, в те времена стало наркокурьером - встречал на саратовском вокзале "правильный" поезд, забирал пакет с анашой, отсыпал себе условленное количество (а обычно больше условленного) и передавал кому-то рангом повыше. Когда я последний раз слышал о своем друге, он уже сидел второй срок за попытку заказного убийства.

4 комментария:

  1. Алексей, спасибо за находку! Я всегда подозревала, что примерно так всё и происходит...
    А ещё меня всегда просто бесила антинаркотическая реклама. Там всё с ног на голову! Подсознательно считывается, что в " попробовать" ничего страшного нет, а все ужасы это бред родителей, что бы в очередной раз что-нибудь позапрещать. (Может за это наркобароны платили?)... Ммдаа...
    Раньше такие проблемы меня стороной обходили. А вот теперь сын растёт и я всё чаще подумываю, что я на самом деле могу сделать, чтобы ему в это всё не вляпаться.

    ОтветитьУдалить
  2. > Подсознательно считывается, что в "попробовать" ничего страшного нет...

    Кем считается?

    ОтветитьУдалить
  3. ща также все, только люди уже знают что пробуют

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.