среда, 18 марта 2009 г.
Черезмерная оптимизация
Случилось мне по состоянию моего здоровья оказаться сегодня в стоматологической клинике "Дента". Как сильно они там переусердствовали с оптимизацией рабочего процесса. Врачи работают быстро, даже поспешно. Настолько поспешно, что создается впечатление, что их не столько интересуют пациенты, сколько деньги, которые на них можно заработать. И хотя нет ничего плохого в стремление больше заработать, о человеческом отношение к пациентам наверно забывать не стоит.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Алексей, я тоже была недавно в этой клинике и потратила меньше, чем планировала. За консультацию с меня денег вообще не взяли, отговорили от дорогого отбеливания по системе Zoom, предложили сэкономить и сделать обычное хим.отбеливание 10-ти верхних и нижних зубов. При этом минусы системы Zoom были объяснены не очень внятно (хотя везде пишут, что она безвредна). Мне именно это странным показалось... А поспешности я не заметила. Планирую еще туда обратиться, поэтому интересно, Вас качество работы не устроило или именно отношение?
ОтветитьУдалитьВ общем и целом нормальная клиника. Просто не нравится мне когда меня поспешно обслуживают:)
ОтветитьУдалитьХерня эта клиника, гораздо лучше "ДенталЦентр" на Первомайской, особенно врач по фамилии Мостовая, ИО уже не помню. Да и вообще сама клиника и отношение к пациенту. Консультации само собой бесплатные.
ОтветитьУдалить