среда, 18 марта 2009 г.

Черезмерная оптимизация

Случилось мне по состоянию моего здоровья оказаться сегодня в стоматологической клинике "Дента". Как сильно они там переусердствовали с оптимизацией рабочего процесса. Врачи работают быстро, даже поспешно. Настолько поспешно, что создается впечатление, что их не столько интересуют пациенты, сколько деньги, которые на них можно заработать. И хотя нет ничего плохого в стремление больше заработать, о человеческом отношение к пациентам наверно забывать не стоит.

3 комментария:

  1. Алексей, я тоже была недавно в этой клинике и потратила меньше, чем планировала. За консультацию с меня денег вообще не взяли, отговорили от дорогого отбеливания по системе Zoom, предложили сэкономить и сделать обычное хим.отбеливание 10-ти верхних и нижних зубов. При этом минусы системы Zoom были объяснены не очень внятно (хотя везде пишут, что она безвредна). Мне именно это странным показалось... А поспешности я не заметила. Планирую еще туда обратиться, поэтому интересно, Вас качество работы не устроило или именно отношение?

    ОтветитьУдалить
  2. В общем и целом нормальная клиника. Просто не нравится мне когда меня поспешно обслуживают:)

    ОтветитьУдалить
  3. Херня эта клиника, гораздо лучше "ДенталЦентр" на Первомайской, особенно врач по фамилии Мостовая, ИО уже не помню. Да и вообще сама клиника и отношение к пациенту. Консультации само собой бесплатные.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.