четверг, 11 сентября 2008 г.

Улей без меда

Довольно странная выдалась неделя.

Покинутый улей

Все началось в минувшую пятницу. Мы с Кристиной пошли поужинать в "Улей". И все было замечательно, но в субботу заболела Крис, а в воскресение хворь настигла и меня. Загадочная болезнь по всем симптомам напоминающая сальмонеллез. Терапевт из местной поликлиники разгадать этой загадки природы не смог и отделался расплывчатой формулировкой "вирусная инфекция". На мой взгляд это примерно такой же диагноз как "повышенная температура". В общем первую половину неделю проболели.

Кстати саратовский "Улей" раньше был хорошим бистро. Примерно как "Му-Му" в Москве. Вкусная еда, улыбчивый, опрятно одетый персонал, невысокие цены, приятные интерьеры. А сейчас что-то испортилось... То ли собственник сменился, то ли старому собственнику бизнес перестал быть интересен, но что-то там у них явно пошло наперекосяк.

И наверно стоило напрячься, когда я увидел мрачные лица девушек на раздаче, официантку в заляпанном переднике и еду явну худшего качества, чем было раньше. Но не напрягся. Может потому что давно уже хожу в это кафе и люблю его, а не ждешь подвоха от того, кого любишь. А может потому, что был вечер пятницы, хотелось просто отдохнуть и не выискивать поводов для сомнений в людской честности и чистоплотности...

Так или иначе в "Улей" я больше не ногой. Здоровье дороже...

См. также:

"Му-Му" в Москве
http://www.cafemumu.ru/

Дети гор

Хожу я в автошколу. Учусь на права. Крис ходит со мной. В минувшей вторник решался вопрос с вождением. На группу дали три машины. Одна переднеприводная и две заднеприводных. На каждую машину по 10 учеников. Желающих учиться на переднеприводной оказалось больше, чем требовалось. Решили бросить жребий - вырвали из тетради лист, поравали на мелкие клочки, на 10 клочках нарисовали плюсы, на остальных - минусы. Кто выдянет "плюс", то учится на переднеприводной. Крис достался "плюс", мне - "минус". Так как мы вместе и на разных машинах нам учится не с руки, по преподаватель бросил кличь:

- Кто отдаст свой "плюс"? Вот вы, два брата, - обратился он к братьям-кавказцам, каждому из которых выпало по плюсу, - может отдадите один? Они же вместе, - кивнул он в нашу сторону.

- Да, конечно, - отозвался один из братьев. И отдал мне свой плюс.

"Какой замечательный человек," - подумал я.

Однако история имела неожиданое продолжение. Сегодня выяснилось, что по нашему уходу во вторник эти два брата подошли к преподавателю и все отыграли обратно, сказав, что передумали. Почему так в тихую? Сказать в глаза духа не хватило? Перед классом было стыдно зажать свой "плюсик" и приятно было показаться щедрым, а потом жалко стало? А ведь здоровые мужики уже...

P. S. Что-то грустный какой-то пост получился. Обещаю, что скоро напишу что-то повеселее. Не дело это грустить из-за плохих людей...

P. P. S. А вот кстати нашелся и сайт того самого кафе "Улей" куда я теперь ходить не рекомендую. А также дизайн-студия, которая сделала этот безобразный веб-ресурс, и к тому же на своем сайте бессовестно врет, что сделала сайт крупнейшему (!) ресторану Саратова под названием "Арбуз". А вот хрен вам бракоделы! "Арбуз" не какой не ресторан, а бистро еще похуже "Улья"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.