четверг, 21 февраля 2008 г.

Дежавю


Похожи логотипы. Не находите?

Дежавю
(фр. déjà vu — уже виденное) — психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определенным моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще». Дежавю обычно сопровождается ощущением странности и нереальности происходящего.


Именно это странное состояние посетило меня сегодня утром, года я зашел на сайт Карьерист.ру. Логотип проекта практически один в один повторяет логотип другого проекта по трудоустройству JOB.UNICLASS.ru. Логотип для последнего в дремучей древности был сделан мной. Я здесь не говорю о художественной ценности логотипа. Интересно почему так получилось, что у двух проектов сходной тематики практически одинаковые логотипы.

Причин тому може быть несколько от мистического Всемирного Разума порождающего сходные идеи в разных умах до банальной лени дизайнера проекта Карьерист.ру просто стянувшего логотип с небольшого регионального проекта и посчитавшего, что никто никогда об этом не узнает. Гадать можно долго. Но факт остается фактом проект JOB.UNICLASS.ru был запущен аж в 2002 году, а Карьерист.ру (судя по копирайту) только в 2007. Насколько близки логотипы вы можете видеть на иллюстрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.